КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

понедельник, 30 января 2012 г.

О предрассудках

Когда я сказала социалному педагогу из гимназии, что собираюсь работать в вальдорфской школе, она спросила: "Но ты же знаешь, какие там дети?" "Знаю", - с уверенностью ответила я , вспоминая виденный мной спектакль стеаршекласников. А сама думаю, и КАКИЕ ЖЕ?
"А ты в курсе, что на них кричать нельзя?" Вот этот вопрос меня в недоумение привёл. Хотелось спросить: "А на кого можно?"
-Знаю, - говорю.  Я вообще-то не крикливая.
Вчера разговаривала с заведующей детским садиком. в который ходит Сашка. Делюсь впечатлениями от нового места работы. Александра Ивановна с понимающим видом слушает и вспоминает, что у нас в районе есть вальдорфские группы. но вот только она не может признать той вседозволенности, которую вальдорфская педагогика допускает. И опять я опешила. Видимо, все мы по-разному вседозволенность понимаем. А на уроках в школе порядку не меньше внимания уделяется, чем где-то ещё.
В общем, предрассудки о вальдорфской педагогике в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий