КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

пятница, 20 января 2012 г.

О рисунках моих и моих детей

Я - мамочка, часто действующая интуитивно. И если спросить, почему именно так, а не иначе, я вряд ли смогу объяснить. Сердце подсказало. Поэтому если спросить, почему у моих детей нет фломастеров, я вряд ли смогу дать основательный ответ. Просто поняла в какой-то момент, что это не самый лучший инструмент для рисования. А обосновать это может такой профессионал, как А.М. Цвелик.

Кстати, сегодня впервые рисовала на уроке блочными мелками. Раньше я пользовалась домашними заготовками. а сегодня рискнула. "Не так страшен чёрт, как его малюют".

Комментариев нет:

Отправить комментарий