КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

суббота, 14 июня 2014 г.

Встреча со старыми знакомыми

Читаю книги из списка для чтения для 7 класса. Очень надеюсь, что филолог найдётся, но... лучше уж подготовиться. Когда я увидела его впервые, то разочарованно вздохнула: это те самые книги, которые никогда не вызывали моего восхищения. Ни в школьные годы, ни в студенческие (когда читалось всё и вся без остановки и осмысливания). А потом я, понятное дело, эти книги и в руки-то не брала.
Ну, думаю, неспроста это. Видимо, пришла пора открыть для себя и приключенческую литературу.
Только что дочитала Жюля Верна. Хотя глагол "дочитала" не совсем подходящий - "проглотила". Два дня не выпускала книгу из рук. Получила огромное удовольствие. В голове начали роиться мысли о том, как можно поработать над "За 80 дней вокруг света" на уроке. Собралась поползать по карте, прокладывая маршрут.
Подозреваю, что и другие книги из списка готовят мне новые приятные открытия. Конечно, ужасно, что школа вновь осталась без филолога. Но благодаря этому я встречусь со своими старыми знакомыми. А это, оказывается, очень даже приятно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий