КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Этот учебный год начался со звонка Ларисы Борисовны, когда она сообщила о том, что по состоянию здоровья уходит из школы, и просила провести первую эпоху. Русского языка. Это было настолько неожиданно, что я даже не посмела подумать о возможности этого. Провела эпоху немецкого языка. Хотя именно с того самого момента во мне жила мысль: а почему бы и не русский?
На последней педколлегии стало ясно, что единственный филолог в школе становится классным учителем начального класса, и в будущем 7 классе снова некому вести русский язык. У нас, конечно, ещё три месяца впереди, но уже сейчас хочется понимать, что мы будем делать, если учитель так и не появится. И уже практически без сомнений я говорю: "Русский язык в 7 классе могу вести я!"
Второй день читаю об уроке русского языка в вальдорфской школе. Интересно-то как! Ещё интереснее, что у меня получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий