То, что наших семиклассников надо увлечь делом, стало понятно уже давно. Пятеро мальчишек просто загнивают в собственном болоте. Так родилась идея совместного англо-немецкого урока. Можно было бы назвать его интегрированным, но не люблю я это слово. Почему-то. Видимо, слишком много видела я на своём веку интегрированных уроков, после которых оставался вопрос "зачем?"
У нас получилось. Получилось всё успеть. Получилось расшевелить. Некоторых даже растолкать. Получилось увидеть увлечённые лица семиклассников и Алёны из 8-го. Получилось сделать так, что члены ученического жюри добровольно подключались к работе команд. Увидеть и услышать ДРУГ ДРУГА получилось.
Если проанализировать этот урок, то можно найти кучу дидактических и методических непонятностей. Но непонятны они стороннему наблюдателю. Для нас это всё понятно. Именно поэтому и получилось.
Я рада.
Комментариев нет:
Отправить комментарий