КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

вторник, 29 марта 2011 г.

Интересно

Ходила на уроки английского языка, чтобы поближе познакомиться с особенностями методики преподавания, да и на деток посмотреть. Уроки близки мне по духу. Не могу сказать, чтобы что-то меня смутило или покоробило в них. За время своей работы в школе я бывала на многих открытых уроках, когда и учитель, и дети стараются изо всех сил, а мне жуть как скучно. Даже обидно. А тут три урока непонятного мне английского языка подряд и ... интересно. И учителю, и детям, и мне как зрителю. Дети обычные. Насколько они могут быть обычными. Разные. Интересные. Но самым ярким впечатлением от сегодняшнего визита в "Радугу" стало вот что: на перемене я увидела детей, играющих в "резиночку". Помните такую игру? И так мне захотелось попрыгать с ними! Но постеснялась. Всё-таки уже тётенька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий