КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

вторник, 29 марта 2011 г.

Первое знакомство

О том, что в Воронеже существует школа вальдорфской педагогики я узнала ещё в 1997 году, когда ещё будучи студенткой 5-го курса решила начать свою профессиональную деятельность. Попробовать свои силы меня пригласила Наталья Павловна Елисеева, первый директор школы "Радуга" и одновременно мама одного моего хорошего знакомого. Я уже была готова окунуться с головой в работу, как об этом прознала завуч из моей родной гимназии, и пообещав небесные манну и крендельки и вообще все блага земные, за один день решила вопрос моего трудоустройства. Этими самыми благами оказались 26 часов нагрузки, классное руководство в 10-м классе, мизерная зарплата, выплачивавшаяся с трёхмесячной задержкой и все остальные прелести жизни нормального российского учителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий