КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

вторник, 29 марта 2011 г.

Смелая Юля

В детском саду Алёшка подружился с Ромой. Общения в стенах садика им было недостаточно. Таким образом произошла встреча двух Юль, двух мам. Практически ровесницы и коллеги, мы сразу нашли общий язык. Только в одном мы ощущали огромную разницу: в моей внутренней "оседлости" и её порой отчаянном поиске. Именно в разговорах с Юлей всплыла тема вальдорфской школы, в которой я могла бы попробовать себя. Но если я постоянно отгоняла от себя эту мысль в паническом ужасе от возможных перемен в жизни, то Юля при каждой нашей (к сожалению, совсем не частой) встрече настаивала на том, что не стоит бояться неизвестного. Его надо просто узнать. Как-то она спросила меня: "И сколько лет ты работаешь в этой школе?" И в тот момент, когда я произнесла число, меня обуял ужас. Столько лет и ради того, чтобы разочароваться и превратиться в задёрганную измотанную училку? Именно в этом нашем разговоре я сформулировала для себя: я хочу перемен в своей профессиональной деятельности, и я обязательно к ним приду. Юляшка "разрешила" мне поработать до конца учебного года и приговорила: "Если ты не примешь решение сейчас, потом будет ещё сложнее это сделать. А жизнь ТВОЯ. Она идёт. А ты плачешь, но сомневаешься". Юль, плакать я не перестала. Такая уж я плакса. Но решение приняла.

Сказать, что решение уйти из школы далось мне тяжело, - это ничего не сказать. Это решение выстрадано. Мной и моими домашними. Это решение до сих пор очень болезненно для меня: именно эта школа значит ни больше – ни меньше 24 года моей жизни. Отрываю кусок живой плоти, понимая, что если не пережить этот приступ острой боли сейчас, то так и буду всю жизнь страдать . Чувствую себя предателем. По отношению к тем, кто доверил мне свои души. Но искренне считаю, что нет ничего ужаснее, чем учитель, который идёт на работу без желания. По-моему, это преступление.


Возможно, позднее я пожалею об этом шаге. Но «лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть о том, чего не сделал».

Комментариев нет:

Отправить комментарий