КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

вторник, 1 декабря 2015 г.

На разных языках?

Ходила- ходила я со своими думами нелёгкими и поняла, что не могу больше молчать. Точит меня червячок сомнений изнутри, раздражение всё нарастает. Пришла на педколлегию.
Стала говорить. В какой-то момент поймала себя на том, что не подбираю слова, не продумываю следующую фразу. Могло, наверное, показаться, что по писаному говорю. А оно просто от сердца шло. Поревела, конечно.
Услышала слова поддержки, понимания и недоумения. Всё свелось, как я и предполагала, к особенностям возраста и тому, что подождать надо. К тому, что дети мои уроки и меня любят. ... Попросила Лену из Северска посмотреть видеоролик, который сняли про  "Радугу", чтобы помочь конструктивной критикой. Ей бросилось в глаза то же самое, что и мне: нет на этом видео улыбающихся детских лиц. А вот в коллегии меня не поняли, когда я попросила в лица детские вглядеться повнимательнее...
Не знаю, стало ли мне легче после сегодняшнего разговора.
Похоже, что на разных языках разговаривали...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий