КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Про справедливость для умных и дураков

Не удержалась. Купила очередную книгу Татьяны Соломатиной. Читаю. Вкусно. Не зря называется "Вишнёвая смола".
" Вообще-то я сильнее двоюродного брата и легко могу его побить. Но когда я его бью - мне всегда влетает. Не в том смысле, что меня кто-то бьёт, - меня никто никогда не бьёт, даже по их понарошковой попе. Но мне влетает долго и занудно - словами. Долгими и занудными мамиными словами про то, что я умнее и должна уступать. Почему же это те, кто умнее, должны всегда уступать?! А если мой двоюродный брат меня убить захочет? Так я что, оттого что умнее, должна ему уступить - и пусть убивает? Тогда все умные вымрут и на свете останутся только те, кто глупее. Потому что умные от большого ума взяли и уступили. Я дедушку спросила, должны ли умные уступать. И что же он ответил? Дедушка ответил, что не всегда! Мама мне постоянно говорить про то, что она старше и умнее меня (хотя сама мне никогда не уступает, ха-ха!). А дедушка - старше и умнее мамы (и, кстати, он мне частенько уступает). Короче, мир состоит из очевидных противоречий. Для дураков. Для тех, кто умнее, - если покопаться, то некоторая логика и последовательность обнаружатся. И значит, справедливлсть есть. Но только не для маленьких..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий