КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

понедельник, 28 мая 2012 г.

В Задонск с открытыми глазами

Когда мне позвонила Настя и спросила, не хочу ли я съездить в Задонск вместе с Петером Лампазиаком и его друзьями, я согласилась сразу. Потом уже у меня возникла куча "но". Во-первых, я ни разу не ездила так далеко на машине сама. Во-вторых, я уже была в Задонске, и как человек, негативно относящийся к церкви, не испытываю от его посещения никакого восторга. В - третьих, воскресенье - единственный выходной моего мужа. Но я несмотря на всё это, сразу же согласилась.
И не пожалела. Понимаю, что дело не в Задонске. (Как всегда, посещение монастырей произвело на меня удручающее впечатление. Даже неловко было за то, что не верю и притворяться не хочу. И "полуверы" не признаю.)
С этими людьми можно ехать куда угодно и получать удовольствие просто от этого. От того, что идут по жизни с открытыми глазами и сердцами. От того, что в свои 83 года Петер умеет удивляться всему, что попадается на пути.  И ведь рядом с ним начинаешь видеть и удивляться.
А ещё от того, как они поют. В церкви, у святого источника, на пикнике, в машине...
Поверьте, что вот эта песня, спетая в три голоса под аккомпанемент соловьёв и в сопровождении комариных атак, звучала намного более душевно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий