КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

суббота, 22 ноября 2014 г.

Почти про книги

Началось всё, как очень часто в последнее время, со случайности. В автоматической рассылке от airberlin я узнала о шикарных скидках на билеты в Берлин. 7 тысяч рубликов в две стороны. Купе до Москвы дороже обойдётся! Стала думать, зачем бы мне в Берлин слетать. И обнаружила информацию о неделе немецкого языка. Это традиционное мероприятие для вальдорфских учителей, о котором уже пару раз слышала. Посовещалась с семьёй, и стало понятно, как я могу воспользоваться щедростью airberlin'а.
Не менее щедрые греки выдали на полугодовую визу, когда мы собрались осчастливить их своим визитом летом, таким образом, вопрос оформления визы тоже решился сам собой.
В общем, видимо, звёзды хотели, чтобы я попала в этом году в Берлин.
Впервые я видела этот город проездом из окна автобуса рано утром. Серый, неуютный, "непричёсанный". После этого познакомилась с Берлином туристическим: Унтер ден Линден, телевизионная башня и "прочие прочести" из путеводителей. В последний мой визит столицы Германии, свернув с одной из шикарных центральных улиц, я попала в столовую гастарбайтеров, работающих на местной стройке. Там я увидела обратную сторону шика и лоска Европы.
В этот раз я видела яркий колоритный город. Его достопримечательности затерялись где-то в буйстве осенних красок. Как забыть аромат колбасок карри вперемешку с морозным вечерним воздухом  на Курфюрстендамм?
Никогда я так часто не улыбалась. Идёшь по улице, встречаешься взглядом с кем-то из прохожих, и вы расплываетесь в улыбке. Ни к чему не обязывающей.
А шум берлинского метро, ласкающий слух филолога? Это же подобно ребусу, в котором требуется угадать, что язык ты слышишь в данную секунду! А, может, это один из немецких диалектов?
Действительно, город - как книга. Каждый раз открываешь для себя новую её главу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий