КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Зачем мне нужен тандыр

Два месяца назад я ввязалась в очередную авантюру. Когда ко мне подошла двенадцатиклассница Саша с вопросом, не нужен ли мне тандыр, я почему-то решила, что нужен. Тогда я не совсем понимала, зачем. Но что-то подсказывало мне, что эта затея обещает быть интересной.
Таким образом я оказалась в эпицентре подготовки выпускного проекта. Я видела Сашу, которая продрогшая и уставшая от тяжёлой физической работы, проклинала тот момент, когда выбрала эту тему. Мой сын Санька, оказывавший ей моральную поддержку, приходил домой и рассказывал: "Мам, Саша знаешь как ругается? "Блин!"
Я видела Сашу перепачканную глиной и цементом, пропахшую костром, с растущей прямо на глазах шишкой на лбу.
Я видела Сашу в растерянности и недоумении, когда в один день всё просто валилось из рук: не подошло тесто, не захотел разжигаться тандыр. И всё это практически перед защитой проекта.
И всё это стало нелёгким путём к моменту осознания того, что у неё всё получилось. Саша стояла сегодня на сцене, рассказывала о том, что и как она делала при работе над проектом, а я просто на физическом уровне ощущала восторг зрителей. Восторг перед дерзостью её замысла. Восторг перед тем, что Саша сделала то, чего не ожидала от самой себя.

Не сомневаюсь, что проекты Оли и Люси были не менее значимыми для них. Наверняка и их работы дали им возможность реализовать всё то, что уже накоплено, и открыть в себе что-то новое.

И я точно знаю, зачем мне нужен тандыр. Я теперь понимаю, что мне нравится печь лепёшки. А раньше я об этом даже не догадывалась!


Комментариев нет:

Отправить комментарий