КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Ищу баланс!

Вчера во время индивидуальных занятий ученица 12 класса рассказывает: "А у нас в школе, оно ведь с учителями немецкого как было... Приходит новый учитель. Первый год песни поёт, потом начинает грамматикой заниматься, понимает, что там завал полнейший, пугается и уходит..." Сказано, конечно, с некой степенью категоричности, но я ведь ещё в конце прошлого года поняла, что переборщила с "художественным "элементом. Причём не только в старших классах. В этом году пытаюсь найти баланс между формой и содержанием. Испугаться пока не успела. Или не из пугливых оказалась...
А ведь по сути это на поверхность всплыл давно уже мучающий меня вопрос преподавания в старшей школе. Если с младшими и средними классами мне всё кажется если не простым, то хотя бы понятным, то что делать на уроке со старшеклассниками, пока для меня вопрос. Понимаю, что он сам собой отчасти решится по мере моего роста вместе с нынешними третьеклассниками в нашем с ними продвижении и погружении в немецкий язык. Но как быть с  с моими восьми - десяти - классниками сегодня? Продолжаю поиск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий