КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

вторник, 5 июня 2012 г.

Вознесеновские моменты

Вчера предложила Алёше поехать в Вознесеновку, чтобы поставить палатку к семинару, а заодно и познакомиться с четвероклассниками. В тайне я надеялась оставить его с ночёвкой. А тут мой сын сам говорит: "А можно я там останусь?" Ликование было трудно сдержать. Понять меня сможет лишь тот, кто знает моего Лёху. Для него принять решение, решиться - это шаг.

Ещё сегодня утром меня можно было запечатлеть как человека, НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СТАВИВШЕГО ПАЛАТКУ. Я понимала, что справлюсь. Только не понимала, как. Я догадывалась, что ученики не дадут мне пропасть. Так и вышло. Антон Тринеев в раз разобрался и объяснил, что мне нужно делать. Без суеты и лишних слов. Вот бы все учителя так умели!

Лёха не мог дождаться, когда же я уеду, потому что мама-учительница несколько смущает остальную детвору.
Уехала.
Не звонит.
Значит, всё нормально.
А иначе и быть не могло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий