КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

пятница, 20 апреля 2012 г.

"Мы Вас понимаем!"

Есть у меня один класс, отношения с которым как-то не очень сложились с самого начала. Вроде бы конфликтов нет, но и открытости или доверительности тоже не наблюдается. Понимаю, что многое зависит от меня, и надо делать какие-то шаги навстречу друг другу. Но пока не получалось.
Месяц назад я начала учиться играть на блок - флейте. Потому что все дети в вальдорфской школе умеют это делать, и мне не хотелось отставать от них. К тому же это очень удобно на уроке: ноту для пения взять или мелодию наиграть. В общем, потихоньку учусь. Скачала ноты в Интернете, каждый день минут по двадцать удивляю своих соседей странными звуками разносящимися из открытой форточки.
И в какой-то миг я поняла: класс, с которым мне не совсем комфортно, должен быть первым моим слушателем. Вот она возможность открыться!   Прихожу на урок и говорю, мол, учусь играть, хочу вместе с вами, пока не очень получается, но я стараюсь, и хотя волнуюсь, хочу сыграть мелодию. И раздаётся с последней парты: "Мы сами через это прошли. Мы Вас понимаем!"
... А остальное уже не важно. Не важно. что руки дрожали, когда играла, не важно, что ошибалась. Важно, что они улыбались, хлопали в знак поддержки. Важно, что мы друг друга наконец-то поняли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий