КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

четверг, 9 июня 2011 г.

О гранитном камешке в груди

Конец этого учебного года выдался как никогда тяжёлым. Ждала - не могла дождаться, когда же он закончится. Такого "раздрая" на душе у меня, наверное, никогда ещё не было.
После очередного ДУШЕ-раздирающего разговора с директрисой, в ходе которого она пыталась меня убедить в том, что мой уход из гимназии - это ошибка, которую я не смогу себе простить, раздался звонок. Ирина Михайловна предложила поехать на родительский семинар в Вознесеновку. И, хотя это совсем не входило в мои планы, я с радостью приняла предложение. Потому что понимала: если мне не отвлечься, я снова окажусь на грани нервного истощения.
Восторг, интерес, любопытство, свободное дыхание, ни с чем не сравнимая радость детей, - вот во что я окунулась на два дня.
То, что я не слишком рукодельная, - я знала всегда. Но то, что мои руки просто "крюки" - это факт.
Мои художества ограничиваются "палкой - палкой - огуречик". Даже дети перестали подходить ко мне с просьбой нарисовать им что-либо. Но откровением для меня стало то, насколько я внутренне скованна и пытаюсь во всём увидеть эти саме палки и огуречики. И не вижу. Я очень отчётливо ощутила это на занятии по живописи.
Впервые в жизни взяла в руки глину. Прониклась. Понравилось. Санька оценил. По приезду домой рассказывает папе с восторгом: "Пап, а знаешь, что мама из глины слепила? Камень!" Вообще-то подразумевался тетраэдр. Когда же на следующем занятии я делала птичку, сын вновь решил меня поддержать. "Мам, молодец! Теперь у нас два камня будет!"
Да верно всё. Я ощутила эту "каменность" внутреннюю. Скованность. СЕБЯ ощутила. Представляете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий