КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ И СОМНЕНИЙ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАГ В ЕЩЁ НЕ ИЗВЕДАННОЕ И ОТКРЫВАЕШЬ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ

четверг, 21 апреля 2011 г.

Не о помповом насосе

Вчера долго беседовала по телефону с Ириной Михайловной. Она учитель физики в "Радуге". Делится своим разговором с "физиком" из обычной школы.
-Скажите, а у Вас есть помповый насос?
 -Нет, и никогда не было. А зачем он мне?
- Ну, как же! У нас ведь предмет такой - всё показывать надо.
-О! Так у меня цель другая: научить решать задачи.
Попробуйте сами угадать, кому принадлежит какая реплика!

И тут же вспомнились мои разговоры о ЕГЭ с Натальей Сергеевной Тихоновой.

Сразу же с особой остротой встал тот самый вопрос, который беспокоит меня уже третий год (ровно столько, сколько учится мой собственный сын): ЗАЧЕМ моему ребёнку ТАКАЯ школа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий